Гидропривод |
Страница 7 из 9
Одноосный тягач МАЗ-529Е со скрепером снабжен гидроприводом поворота тягача (рулевого управления) и гидроприводом подъема скрепера. Общий вес машины 34,2 т, вес тягача 9 т. Двигатель (ЯАЗ-М206А) - шестицилиндровый двухтактный дизель с непосредственным впрыском топлива и прямо точной продувкой, имеет мощность 180 л. с. при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя 72 кГм развивается при 1200-1400 об/мин. Штампованная из листовой стали рама тягача (три лонжерона и три поперечины) жестко крепится к ведущему мосту (без подвески). Бездисковые односкатные колеса с бортовыми и замочными кольцами снабжены шинами 21.00-28 с рисунком протектора повышенной проходимости. Давление в шинах 3,5 кГ/см2. Ведущий мост состоит из главной конической передачи с круговыми зубьями с передаточным числом 3,54 и одинарной колесной передачи планетарного типа с прямозубыми зубчатыми колесами. Колесная передача с передаточным числом 6 содержит ведущую шестерню, три сателлита и колесо с внутренними зубьями; дифференциал - конический с четырьмя сателлитами. Механическая пятиступенчатая коробка передач с пятой повышающей передачей и механическая двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 0,87 и 2,22 управляются рычагами из кабины водителя Сцепление - однодисковое, сухое с центральной на жимной пружиной. Карданная передача открытого типа содержит два кардана с обычными шарнирами непостоянной угловой скорости на игольчатых подшипниках. Скорость движения машины по шоссе до 25 км/ч, а по улучшенным грунтовым дорогам (без груза) 15 км/ч; запас хода 250 км. Большегрузный самоходный гусеничный транспортер-шасси (рис. 8) предназначен для перевозки тяжеловесных станков, металлоконструкций, строений, башен и домов на небольшие расстояния.
Рис. 8. Большегрузный самоходный гусеничный транспортер-шасси |