Диагностируем, восстанавливаем и обслуживаем:
Ремонт импортных экскаваторов
|
Российские производители
|
Катерпиллер |
307D, 320D L, 328D LCR, 345C LRE и др. |
Ковровец |
ЭО-4225А-06, ЭО-4225А-07, ЕТ-26 и др. |
Хитачи |
ZX120, ZX400LCH-3, ZX70LC, ZX75US-A и др. |
Уралвагонзавод |
ЭО-33211, ЭО-33211К , ЭО-4126 и др. |
JCB |
3CX, 3CX Super, JS220, JS200W и др. |
ТВЭКС |
ЭО-2621, ЕК-12, ЕТ-14, ЭО-2626 и др. |
Komatsu |
PC88MR-8, PC300/LC-7, PC200/LC-7 и др. |
ЭКГ | ЭКГ-10, ЭКГ-10м, ЭКГ-8ус, ЭКГ-5у и др. |
Volvo |
BL61, BL71, EW140B, EC240B, EC55 и др. |
ЭО | ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2627 и др. |
Hyundai |
R-160LC-7, R-210LC-7, R-170W-7 и др. |
|
Terex |
ТС210, RH400 и др. |
- грейфера
- изгиба стрелы
- ковша экскаватора
- опоры экскаватора
- отвала экскаватора
- открывания ковша
|
- поворота (цепной)
- подъема ковша
- ремонт стрелы экскаватора
- рукояти и ковша экскаватора
- стрелы и рукояти экскаватора
|
Ремонт гидравлики карьерных экскаваторов чаще всего сопряжен с починкой таких деталей, как зубья и ковши. Перестановка
ножей по мере их износа существенно увеличит срок службы экскаватора. Когда
износ кромки достиг выступа в 15-20 мм, нож следует снять и приварить полосу
стали на всю его длину. Прежде чем приваривать сталь, лезвие ножа следует
выровнять обрезкой.
Верхняя часть наплавляется с помощью твердого сплава, тыльная сторона –
сваривается стыковым швом. Зубья экскаватора так же восстанавливаются с помощью
наплавки. Необходимо обеспечить ровный, плотно приваренный к ножу слой.
Испорченные брусья рам, а так же стенки ковшей следует восстанавливать с помощью
холодной правки, используя винтовые растяжки и распоры. Приварив к повреждению
накладку, Вы значительно укрепите зону правки. Укрепленные швы помогут
справиться с незначительными трещинами стрел и рукоятей. Угол трещин должен
составлять не менее 60 и не более 90 градусов.
Все виды ремонтных работ в нашей компании осуществляются с использованием исключительно
оригинальных запчастей. |