Насосную секцию разбирают в следующем порядке:
- снимают боковую крышку и колпак рейки;
- сжимают пружину толкателя и извлекают нижнюю тарелку толкателя;
- отворачивают колпачковые гайки и снимают соединительные ниппели;
- снимают стопорящие сухари, выворачивают штуцера, извлекают с помощью
специального съемника из корпуса седло вместе с нагнетательным клапаном;
- выворачивают стопорные винты втулки плунжера и извлекают плунжерные пары
из корпуса насоса;
- вынимают пружину из корпуса насоса вместе с верхней тарелкой, поворотной
втулкой и зубчатым венцом;
- вынимают толкатель из направляющей в корпусе.
Собирают насосную секцию в обратном порядке, обратив внимание на следующее:
- нагнетательный клапан с седлом и плунжерная пара должны быть заменены
комплектно;
- поворотную втулку с зубчатым венцом в сборе устанавливают при среднем
положении рейки по отношению к корпусу насоса так, чтобы прорезь венца
находилась в плоскости оси отверстия под стопорный винт, имеющегося в
корпусе насоса, а средний зуб венца — в средней впадине на рейке;
- устанавливают плунжерную пару, направив ее выступом плунжера, помеченный
риской, в сторону стопорного винта втулки;
- затягивают стопорный винт втулки плунжера и проверяют подвижность рейки
и ее ход, который должен быть не менее 25 мм;
- штуцер затягивают моментом 100—120 Н-м (10—12 кгс-м);
- после сборки топливный насос с регулятором регулируют на специальном
стенде.
Герметичность дренажной полости проверяют опрессовкой
воздухом. К резьбовому отверстию слива масла присоединяют трубку диаметром не
более 8 мм, свободный конец трубки опускают в сосуд с дизельным топливом. К
дренажной полости насоса подводят сжатый воздух под давлением 50—70 кПа (0,5—0,7
кгс/см2). Если в течение 20 с не происходит выделение пузырьков из трубки в
сосуд с дизельным топливом, то дренажная полость считается герметичной.