В
техническое обслуживание асфальтоукладчика входят:
- ежесменное обслуживание (ЕО);
- периодическое обслуживание (ТО-1), которое должно проводиться через
каждые 60 ч работы машины;
- периодическое обслуживание (ТО-2), которое должно проводиться через
каждые 240 ч работы машины;
- сезонное обслуживание (СО), которое должно проводиться в начале и конце
рабочего сезона (весной и осенью).
Ежесменное техническое обслуживание асфальтоукладчика
проводится оператором машины и составляет не более 30 мин. Техническое
обслуживание ТО-1 следует выполнять специализированной бригадой с участием
оператора машины. Оно должно составлять не более 4 чел-ч и включать:
- работы ежесменного технического обслуживания;
- проверку работы двигателя асфальтоукладчика по инструкции
завода-изготовителя;
- проверку натяжения гусеничных лент хода машины, а при необходимости их
натяжение при нормальном натяжении цепи (провисание верхней ветви не должно
быть более 20 мм);
- мойку и продувку воздухом заливного фильтра бака гидросистемы;
- проверку уровня электролита в аккумуляторных батареях и при
необходимости доливку в банки аккумуляторных батарей дистиллированной воды;
- анализ содержания механических примесей в рабочей жидкости гидросистемы
- только при первом ТО-1 (в пробах, переданных на анализ, содержание
примесей не должно быть более 0,032 % по массе);
- смазывание механизмов в соответствии с требованиями карты смазывания.
|