Техническое обслуживание ТО-2, также выполняемое специализированной бригадой
и оператором, должно составлять не более 12 чел-ч и включать:
- работы по ТО-1 асфальтоукладчика;
- работы по ТО-2 двигателя асфальтоукладчика по инструкции
завода-изготовителя;
- проверку натяжения втулочно-роликовых цепей привода хода, питателей и
шнеков (нормальное натяжение соответствует прогибу ветви цепи в пределах
10-30 мм);
- проверку натяжения клиновых ремней привода вала трамбующего бруса
(нормальное натяжение соответствует прогибу ремня в пределах 3-6 мм при
приложении усилия 6 кгс, созданного большим пальцем руки);
- проверку натяжения клинового ремня привода насоса НШ-10;
- регулировку механизма управления подачей топлива;
- проверку включения тормозов хода (при установке рычага 5 в положение III
гусеничная лента не должна проворачиваться, а в положении II между шкивом и
лентой должен иметься зазор, который регулируется с помощью тяг);
- проверку настройки предохранительных клапанов насоса по манометру;
- продувку изнутри воздушного фильтра;
- проверку рабочей жидкости на содержание механических примесей и воды, а
также определение ее вязкости (работы проводятся в лаборатории, и при
превышении по массе механических примесей более 0,032 %, воды более 0,05 % и
при отклонении вязкости на 20 % установленной нормами рабочую жидкость
необходимо заменить);
- смазывание механизмов в соответствии с требованиями карты смазывания;
- проверку элементов системы "Стабилослой-10" (штепсельные разъемы должны
обеспечивать плотное соединение, изоляция электропроводов не должна иметь
повреждений, кнопки гидрораспределителей должны перемещаться от нажатия
пальца, щуп должен быть прочно закреплен на оси датчика ДЩБ);
- проверку работы системы "Стабилослой-10" при включенном двигателе.
|